Эмблема д/с
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 14 «Родничок»

города Фурманова
Общая информация
Публичный доклад за 2022-2023 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ДЕТСКИЙ САД № 14 «РОДНИЧОК»

ГОРОДА ФУРМАНОВА

 

ЗА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фурманов 2023

 

  1. Общая характеристика учреждения

 

   МДОУ д\с № 14 «Родничок» города Фурманова функционирует с 01.09.1966 года. Детский сад располагается по адресу: г. Фурманов, ул. Дачная, д.52 в типовом здании, рассчитанном на 140 мест.

Детский сад работает с 7.30. до 17.30 по пятидневной неделе.  В МДОУ д/с № 14 «Родничок» функционирует 5 групп.  Из них, 1 группа раннего возраста и 4 дошкольные группы.

В ДОУ имеются функциональные помещения:

- групповые комнаты по возрастам, совмещенные со спальными комнатами;

- кабинет заведующего;

- методический кабинет;

- кабинет педагога – психолога;

- медицинский блок: кабинет медицинской сестры, изолятор, совмещенный с процедурным кабинетом;

- музыкальный зал, совмещенный со спортивным залом;

- кабинет заведующего хозяйственной частью;

- пищеблок;

- кладовая;

- прачечная;

- гладильная.

МДОУ д/с № 14 «Родничок» расположен в микрорайоне, где уже сформирована определенная инфраструктура. Детский сад находится в экологически чистом районе, вдали от автотрасс и железнодорожных путей. В непосредственной близости от учреждения расположены:

- Музей им. Д.А. Фурманова;

- Инфекционное отделение ОБУЗ Фурмановская ЦРБ;

- МФЦ, Центр социальной защиты населения;

 

1.2.Кадровое обеспечение

Детский сад обеспечен кадрами в соответствии со штатным расписанием на 100%.

Педагогический коллектив состоит из 7 человек (6 воспитателей, в том числе старший воспитатель,  педагог – психолог, 1 музыкальный руководитель).

      В МДОУ д\с № 14 «Родничок» созданы необходимые условия для профессионального роста сотрудников. Разработан план повышения квалификации педагогических работников, план аттестации педагогических кадров.

 

 

 

На 01.09.2023 г. 100% педагогов прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов. На 01.09.2023 г. 50 % педагогов имеют высшую квалификационную категорию, 50 % - первую.

Педагоги повышают уровень своего профессионального мастерства посредством самообразования, участия в работе городских методических объединениях, повышения квалификации, в ходе подготовки к аттестации, участия в различных конкурсах и фестивалях на разных уровнях.

Методической службой МДОУ организуются информационно-просветительская, научно-методическая деятельность, осуществляется постоянный поиск новых, результативных методов воспитания и обучения, контролируется выполнение образовательной программы.

При планировании методической работы учитываются итоги работы коллектива за предыдущий период и определяются направления развития.

Вывод:

Педагогический коллектив стабильный, работоспособный. Высокий уровень профессионализма педагогического коллектива подтверждается наличием у педагогов первой или высшей категории и систематическим повышением квалификации. Достаточный профессиональный уровень педагогов позволяет решать задачи воспитания и развития каждого ребенка.

 

1.3.Материально-техническое обеспечение

Двухэтажное здание детского сада светлое, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Здание и участок дошкольного учреждения соответствуют санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам. Территория дошкольного учреждения хорошо озеленена, ограждена забором, разбиты цветники и клумбы. Рядом с детским садом отсутствуют крупные промышленные предприятия и оживленные трассы, которые могли бы угрожать жизнедеятельности детей.

 Проектная мощность учреждения: 6 групп.

  • детском саду имеются:
    • 5 групповых помещений с приемной и туалетной комнатами;
    • кабинет заведующего - 1
    • методический кабинет - 1
    • кабинет педагога -психолога - 1
    • музыкально-физкультурный зал-1
    • пищеблок - 1
    • прачечная - 1
  • медицинский блок -1

В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по развитию предметно-развивающей среды.

Групповые комнаты. Каждая группа имеет игровую комнату, которая совмещена со спальным помещением, приѐмную и  туалетные комнаты. Игровая оборудованы необходимой мебелью, мягким инвентарѐм. Организованная предметная среда в детском саду предполагает гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка в детском саду, с точки зрения количества, разнообразия, неординарности, изменяемости.

В детском саду постоянно поддерживаются все условия для оптимально–результативной организации образовательного процесса. В групповых комнатах пространство организовано таким образом, чтобы было достаточно места для занятий игровой и учебной деятельностью. Помещения групп детского сада оснащены детской и игровой мебелью, соответствующей по параметрам возрасту воспитанников. В каждой возрастной группе имеются игровое и спортивное оборудование, дидактические игры, пособия, методическая и художественная литература, необходимая для организации разных видов деятельности детей.

Музыкально - физкультурный зал. В зале имеется оборудование для физкультурных и музыкальных занятий (шведская стенка, гимнастические скамейки, мячи, обручи, кегли и т.д.; мультимедийный проектор, пианино, музыкальный центр, детские музыкальные инструменты и др.). Для удобства и координации работы, физкультурных и музыкальных мероприятий, зал работает по специальному графику.

Кабинеты    специалистов   оборудованы   современными техническими     средствами: компьютерами, ноутбуками, копировально-множительной техникой. В настоящее время в ДОУ происходит модернизация материально-технической базы ДОУ и оснащение рабочего места педагога в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

Детский сад имеет медицинский блок, который включает в себя кабинет врача, процедурную.  Медицинский блок оснащѐн необходимым оборудованием в соответствии с нормами СанПиН.

Пищеблок ДОУ оборудован моечными ваннами, стеллажами для посуды, раковиной для мытья рук, контрольными весами, электроплитой с духовым (жарочным) шкафом, разделочными столами, шкафом для хлеба, шкафом для посуды, холодильником. В ДОУ имеется кладовая для хранения продуктов питания и склад для овощей оборудован холодильными установками.

Прачечная оборудована тремя стиральными машинами с автоматическим управлением, центрифугой, сушильным барабаном, имеется гладильный стол, электрический утюг.

                 В МДОУ  имеется  библиотека  методической  литературы, репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия, демонстрационный и раздаточный материал. В детском саду для проведения педагогических советов, мастер-классов, открытых занятий, утренников и других различных мероприятий широко используются современные информационно-коммуникационные технологии. Имеется цифровой фотоаппарат и проектор. Отснятые материалы выставляются на сайт учреждения. В настоящее время МДОУ оснащен 4 персональными компьютерами, 2 ноутбуками.

Организованная в МДОУ предметно-развивающая среда инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.

Задача оснащения предметно-развивающей среды остается одной из главных.

Территория ДОУ зонирована: игровая, физкультурная и хозяйственная зоны. Поверхность территории чередуется: асфальтовые дорожки, травяное покрытие, утрамбованный грунт. На территории детского сада расположены: 6 прогулочных участков с теневыми навесами и спортивно-игровым оборудованием, 1 спортивный участок; беговая дорожка; автогородок; цветники и клумбы; экологическая тропа; 2 хозяйственных складских помещения.

Каждая возрастная группа детей имеет свой участок. Обеспеченность ДОУ отведенной ему территорией, его оборудование и оснащение, соответствует нормативам. Игровые площадки оборудованы игровыми сооружениями в соответствии с возрастом: песочницами, горками, лесенками, домиками, машинами и др. На территории детского сада произрастают разнообразные породы деревьев и кустарников; разбиты цветники и клумбы. Часть территории ДОУ оборудована под спортивный участок, имеется беговая дорожка.

Педагоги совместно с родителями постоянно проявляют заботу и принимают активное участие в косметических ремонтах, в создании оптимальной материальной базы, своевременного обновления и пополнении игрового и спортивного оборудования в соответствии с требованиями реализуемой образовательной программы и СанПиН.

  • период с 2019 года во всех группах обновились развивающие пособия, заменена мебель для детей, предметно-пространственная среда соответствует ФГОС ДО и образовательной программе.

Безопасность дошкольного учреждения обеспечена тревожной кнопкой, ЧОП в ночное время. Имеется периметральное ограждение, на территории ведѐтся видеонаблюдение и освещение по всему периметру здания.

Вывод: Материально – техническое обеспечение позволяет поддерживать атмосферу эмоционального благополучия среди участников образовательного процесса. При создании предметно-развивающего пространства выполняются требования СанПиН, пожарной и антитеррористической безопасности, охраны жизни и здоровья обучающихся и персонала учреждения. Здание и оборудование помещений в находится удовлетворительном  состоянии.

 

1.4.Условия для охраны и укрепления здоровья, организации питания участников образовательных отношений.

Одно из основных условий обеспечения успешной работы ДОУ – укрепление и сохранение здоровья детей, использование здоровьесберегающих образовательных технологий

  • 2022-2023 учебном году продолжилась работа по улучшению здоровья и совершенствованию физических качеств детей с учетом индивидуальных особенностей воспитанников. В целях укрепления и охраны здоровья детей реализуется программа «Здоровье», которая предусматривает: охрану психического здоровья, оздоровление фитонцидами, профилактику заболеваний в группах, организацию рационального двигательного режима, закаливание с учѐтом состояния здоровья, лечебно-оздоровительную работу, работу с детьми, имеющими плоскостопие и нарушение осанки.

Оздоровительная работа осуществлялась по следующим направлениям: -соблюдение режима дня;

- учет гигиенических требований;

- утренняя гимнастика (на воздухе в теплое время года);

- воздушно-оздоровительная гимнастика после сна;

- соблюдение двигательного режима в группах и на прогулке;

- закаливающие мероприятия.

Профилактические и противоэпидемические мероприятия, включали в себя систему эффективных закаливающих процедур, разработанных для каждого возраста, с учетом группы здоровья ребенка:

  • контрастное закаливание ног, ходьба;
  • контрастные воздушные ванны;
  • точечный массаж;
  • максимальное пребывание детей на свежем воздухе;
  • мероприятия по укреплению иммунитета в период обострения гриппа;
  • вакцинация детей согласно национальному календарю профилактических прививок.
  • усиление контроля за санитарным состоянием в ДОУ.

Все лечебно-оздоровительные мероприятия, которые были запланированы в начале учебного года, были выполнены.

Анализируя работу по образовательной области «Физическое развитие» за учебный год, следует отметить, что работа ведется во всех возрастных группах. Кроме занятий по физическому воспитанию, ежедневно проводятся утренняя гимнастика (в холодный период – в зале и группах, в теплый – на улице), после дневного сна проводится постепенное пробуждение. На физкультурных занятиях прослеживается методически грамотное проведение всех структурных составляющих частей, регулирование индивидуальных нагрузок. Для закаливающего эффекта на физкультурных занятиях используется облегченная форма одежды.

 Родители, являясь полноправными участниками образовательного процесса, проявляют живой интерес к работе ДОУ по оздоровлению своих детей. Этому в значительной мере способствовала пропаганда здорового образа жизни через консультации, родительские собрания. Были проведены консультации, составлены памятки, буклеты.

          В течение года проводились спортивные праздники, спортивные соревнования.

          В рамках внедрения новых организационно – методические подходов, эффективных форм и технологий, направленных на совершенствование физического воспитания старших дошкольников в условиях внедрения комплекса ГТО в 2022-2023 учебном году педагоги детского сада продолжили реализацию проекта «Навстречу комплексу ГТО».  Цель данного проекта - это разработка и апробация системы подготовки детей старшего дошкольного возраста к сдаче норм комплекса ГТО.

Рациональный режим дня предусматривает оптимальное соотношение периодов бодрствования, сна, организации всех видов деятельности в соответствии с возрастными психофизиологическими особенностями и возможностями организма.

Рациональное питание является одним из основных факторов внешней среды. Оно оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост, состояние здоровья ребенка. Правильное, сбалансированное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает устойчивость к различным неблагоприятным воздействиям. Поставка продуктов питания производится в соответствии с контрактом. Все продукты имеют санитарно-эпидемиологическое заключение. Качество продуктов проверяется кладовщиком, медицинской сестрой. Не допускаются к приему в ДОУ пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи.

  • детском саду осуществляется сбалансированное четырехразовое питание в соответствии с возрастными и физиологическими потребностями детей. В меню представлены разнообразные блюда. В ежедневный рацион питания включены овощи и фрукты. Готовая пища выдается только после снятия пробы и соответствующей записи. В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной окружающей обстановке в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи.

Улучшилось качество работы поставщиков по поставке продуктов питания, что позволило в течение года выполнять санитарные нормы по питанию детей на 95-100%. В течение года за питанием осуществлялся систематический контроль администрацией учреждения, проводились мероприятия по производственному контролю качества готовой продукции, по соблюдению санитарных правил и норм при организации питания.

 

Физическое развитие воспитанников детского сада

 

Распределение детей дошкольного возраста по группам здоровья напрямую зависит от уровня их физического развития.

Результаты показали, что 46% воспитанников детского сада имеют 1 группу здоровья, 53% ребят – 2 группу здоровья, 1% детей – 3 группу здоровья. В сравнении с показателями прошлых лет отмечена положительная динамика. На 6% увеличилось количество ребят с 1 группой здоровья. Это говорит о сбалансированной и систематической физкультурно – оздоровительной работе в детском саду.

 

 

 

 

 

 

 

 

Группы здоровья

 

Вывод: Комплексный подход к организации оздоровительной работы, в целом, позволил сохранить  положительную динамику здоровья воспитанников.

 

1.5.Информационно-телекоммуникационное обеспечение.

Создание единого информационного пространства – один из ведущих факторов, влияющих на повышение качества образования. Прочно вошли в образовательный процесс информационно-коммуникационные технологии. В ДОУ имеются ноутбуки, мультимедийная установка и копировально-множительная техника.

  • целью обеспечения официального представления информации о ДОУ, оперативного ознакомления участников образовательного процесса, и других заинтересованных лиц создан официальный сайт и размещен в сети Интернет по адресу https://portal.iv-edu.ru/dep/mouofurmn/furmn_mbdou14/default.aspx

Документооборот и деловая переписка ДОУ осуществляется посредством электронной почты, что позволяет организовать устойчивый процесс обмена информацией между ДОУ и общественностью.

  • дошкольном образовательном учреждении имеется в наличии 4 персональных компьютеров и 2 ноутбука. Подключения к Интернету имеют 3 компьютера.

 

Оборудование

кол-во

Компьютер

5

Ноутбук

2

Музыкальный центр

1

   Принтер

5

                                                            

Ксерокс

4

Магнитофон

4

DVD -проигрыватель

4

Телевизор

4

Экран для мультимедиа

1

Проектор

1

 

 

 

На все персональные компьютеры установлено лицензионное программное обеспечение. Дошкольное учреждение использует ИКТ в образовательном процессе:

  • в совершенствовании методической и аналитической функции;
  • для оформления стендов;

-для оформления дидактического материала;

-для повышения самообразования педагогов;

-для демонстрации наглядных материалов в целях более яркого восприятия информации и для практических заданий детям;

-для создания различных наглядных материалов, в том числе авторских в воспитательно-образовательном процессе (видеозаписи DVD, мультимедийные презентации, авторские пособия по различным темам комплексно-тематического планирования);

 -в работе с родителями для презентации результатов деятельности.

 

1.6.Условия развития творческих способностей и интересов обучающихся

Одним из основных условий развития творческих способностей является создание обстановки, стимулирующей развитие детей.

 В группах детского сада созданы условия для художественно-эстетического развития (центры музыки и театра, изоуголки и др.), физического развития (физкультурные уголки в группах), познавательного развития (центры «мини-лаборатории, уголки природы, центры математического развития), для речевого развития - книжные уголки.

Для социально-коммуникативного развития - уголки краеведения, центры ОБЖ. Отведено место для организации сюжетно-ролевых игр, игры-драматизации, дидактических игр.

Помимо предметно-пространственной развивающей среды в группах в детском саду функционирует спортивный и музыкальный зал, спортивная площадка.

В детском саду ведётся работа по выявлению и психолого-педагогической поддержке одарённых детей и детей с высокими показателями развития интеллектуальных, физических, художественных способностей. Так в 2022-2023 учебном году в детском саду проходили конкурсы, фестивали, дети принимали активное участие в районных, региональных и всероссийских мероприятиях.

На дошкольных группах в течение года педагоги проводили неоднократно разнообразные досуговые мероприятия.  Были организованы спортивные праздники, тематические мероприятия, посвященные Дню знаний, Дню матери, Дню защитников Отечества, Международному женскому дню, Дню космонавтики, Дню Победы, Дню защиты детей.

Родители принимают участие во всех творческих мероприятиях детского сада, помогают в изготовлении декораций, атрибутов. Самыми популярными и массовыми по количеству участников были тематические акции, конкурсы, проводимые ежегодно в детском саду.  Родители активно включаются в образовательный процесс вместе с детьми. 

     Для воспитанников проходили различные тематические мероприятия: праздник, посвященный Дню дошкольного работника, осенний праздник «Чудная пора - Осень», новогодние представления, фольклорный праздник «Гуляй народ! Масленица идет!», праздники, посвященные Международному женскому дню, тематические развлечения, посвященные Дню защитника Отечества. Мероприятия были проведены в своих группах. Ежемесячно педагоги организовывают тематические развлечения и досуги для своих воспитанников.

1.7. Работа с родителями.

В прошедшем году педагоги МДОУ продолжали вести активную работу с родителями, которые становились активными участниками воспитательного процесса. Педагоги и родители наших воспитанников объединяют свои усилия ради того, чтобы сделать жизнь детей интересной, увлекательной, наполненной яркими событиями.

С         целью построения в МДОУ детско-взрослой общности как средства удовлетворенности детей и запросов родителей был создан план работы с семьями воспитанников.

Результаты анкетирования, проведённые в течение учебного года, позволяют сказать, что родители положительно оценивают работу коллектива детского сада, выражают свою благодарность педагогам и всему детскому саду.

Усилия педагогического коллектива были направлены на то, чтобы совершенствовать подходы в работе с родителями, найти более эффективные формы взаимодействия с семьей. Для осуществления данной цели воспитатели изучали семьи своих воспитанников: социально-экономические условия воспитания детей в семье, образование родителей, трудности, которые испытывают родители при воспитании.

По отзывам родителей в течение года и результатов анкетирования в конце года работа МДОУ по взаимодействию с родителями воспитанников оказалась достаточно эффективна, но необходимо совершенствовать и расширять внедрение современных педагогических методов и приёмов, а также по психолого-педагогическому консультированию семей, больше оказывать адресной помощи родителям в воспитании и обучении детей.

Созданная система работы ДОУ позволяет максимально удовлетворять потребность и запросы родителей. Родители являются полноправными участниками образовательного процесса, их мнение учитывается при организации деятельности ДОУ.

 

 1.8. Взаимодействие с социальными партнерами

Социальными партнерами учреждения являются: МБУ ДОД Детская художественная школа, МОУ Иванковская средняя школа, МАОУ ДОД ЦДТ (МПШ), ОГИБДД ОМВД России по Фурмановскому району, ГУ "17 ПЧ ФПС по Ивановской области», МБУЗ ЦРБ (медицинское обследование воспитанников, медосмотр работников); отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Фурмановского муниципального района; ПДН Фурмановского ОВД; КДН и ЗП администрации Фурмановского муниципального района, музей Д.А.Фурманова, филиал ГБУ ИО «ИГИКМ им.Д.Г. Бурылина (посещение выставок, экскурсии, мероприятия), Кинешемский театр юного зрителя имени народного артиста СССР Л.В. Раскатова.

Приоритетным направлением сотрудничества является: создание условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства; сохранение и укрепление здоровья детей, формирование основ базовой культуры личности, творческого потенциала воспитанников; подготовка ребенка к жизни в современном обществе. 

Основные формы организации социального партнерства:

 -Совместные мероприятия, направленные на сохранение и укрепление здоровья, формирования здорового образа жизни.

- Коллективно-творческие мероприятия.

- Информационно-просветительские мероприятия.

Для создания у ребенка целостного представления об окружающем мире, развития познавательной мотивации, освоения им общечеловеческих ценностей, формирования личностной культуры педагоги детского сада установили тесные связи с музеем Д.А. Фурманова. Учреждение в своем пространстве совмещает различные временные связи, нравственные, художественные и эстетические ценности. Тесное взаимодействие сотрудников этого учреждения и воспитателей дошкольного учреждения позволяет добиться эффективного педагогического результата.

Для повышения интереса к чтению и ознакомлению с художественным творчеством у детей в течение учебного года детский сад активно сотрудничал с городской центральной библиотекой и Кинешемским театром юного зрителя. Работники библиотеки регулярно проводили игровые программы, фольклорные праздники, выставки книг. Актеры театра знакомили детей с искусством театра.

В целях формирования у детей навыков осознанного безопасного поведения, а также повышения ответственности за соблюдением детьми правил пожарной безопасности совместно с работниками пожарной части педагоги детского сада провели экскурсию, организовали конкурс детского творчества.

Для развития творческих способностей воспитанников отлично зарекомендовали себя мастер – классы педагогов МБУ ДОД Детской художественной школы.

Для формирования преемственности в образовании детей воспитатели детского сада сотрудничают с коллективом педагогов и обучающихся МОУ Иванковской СШ.  Ученики школы организуют концерты для малышей, проводят различные акции, оказывают помощь в разучивании музыкальных номеров.

Взаимодействие с социальными партнерами создает благоприятные возможности для обогащения деятельности в детском саду, расширяет спектр возможностей по осуществлению сотрудничества с социокультурными учреждениями в рамках разностороннего развития воспитанников и позволяет выстраивать единое информационно-образовательное пространство, которое является залогом успешного развития и адаптации ребенка в современном мире.

Для повышения эффективности образовательного процесса педагогам детского сада необходимо усилить взаимодействие с социальными партнерами.

 

  1. Финансово-экономическая деятельность организации

 

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МДОУд/с №14 «Родничок» осуществляется в форме субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с муниципальным заданием, с учетом расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. ДОУ расходует выделенные ему средства строго по целевому назначению.

       Основная деятельность МДОУ д/с №14 «Родничок» непосредственно направлена на достижение целей, ради которых оно создано: реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

          Учреждение платные услуги не предоставляет.

          В отчетном периоде общие расходы увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это связанно с увеличением расходов на заработную плату работников.

Продолжена работа по укреплению материально-технической базы учреждения:

 

Задачи на 2022-2023 учебный год:

 

 

  1. Обеспечение доступности и качества дошкольного образования, в том числе детей до 3-х лет.

 

  1. Обеспечение сохранения физического и психического здоровья воспитанников и работников МДОУ.

 

  1. Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста посредством продуктивной деятельности.

 

  1. Повышение эффективности использования возможностей физической культуры и спорта в укреплении здоровья, гармоничном развитии личности, формирование у всех участников образовательного процесса осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой, физическим совершенствованием и ведением здорового образа жизни.

 

  1. Обеспечение преемственности в осуществлении программы ГТО между дошкольным образовательным учреждением и школой.

 

  1. Повышение уровня            профессиональной компетентности  педагогов посредством внедрения в образовательную деятельность инновационных педагогических технологий.

 

  1. Совершенствование работы с кадрами в связи с вступлением в действие Профессионального стандарта педагога.

 

  1. Укрепление взаимодействия ДОУ и семьи в вопросе воспитания детей через использование разнообразных активных форм взаимодействия с семьями воспитанников.

 

  1. Создание условий для организации дополнительных образовательных услуг для разностороннего развития воспитанников.

 

  1. Активизация психолого – педагогического сопровождения воспитанников детского сада.

 

  1. Развитие системы оценки качества дошкольного образования и информационной открытости образовательной организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: